наверх

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ

Описание

Гидравлическое масло является незаменимым составляющим гидросистемы. Оно выполняет важную задачу по передаче усилий. Для выполнения своих функций гидравлическое масло должно противостоять окислительным процессам, слабо пениться и быть инертным по отношению к материалам гидравлической системы. Кроме этих условий, очень важными параметрами считаются низкая температура замерзания и очень высокое ее значение для воспламенения.

 

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:

В российской технике долгое время использовались две марки гидравлического масла: ВМГЗ и МГЕ-46. В принципе, эти масла обладают неплохими рабочими характеристиками, но лишь для той техники, которая эксплуатируется в относительно легком режиме: погрузчики, экскаваторы-погрузчики, самосвалы, легкие краны. Если есть такая необходимость, то не возбраняется использовать это масло и в импортной технике, которая не работает в очень жестких условиях. Однако не рекомендуется применять данные масла в гидравлике, которая управляется посредством сервоприводов. Если же речь идет о гидравлике, к которой предъявляются очень серьезные требования по надежности и производительности, то эксперты советуют обратить внимание на импортные гидравлические масла. Впрочем, не так давно на российском рынке появились и отечественные продукты, которые по своим характеристикам практически не уступают современным импортным аналогам. К примеру, ТНК несколько лет назад выпустило серию гидравлических масел. В новой линейке этого производителя, наряду с маслами МГЕ и аналогами всесезонного масла ВМГЗ, уже представлены смазочные материалы классов HLP и HVLP. О качестве российских масел этого класса эксперты пока высказываются осторожно. Сильно не хвалят, но и серьезных претензий не предъявляют. Основа для данного масла по-прежнему служат отечественное сырье. Как не странно срок эксплуатации у этих масел в 2-3раза меньше чем у импортных аналогов. 

 

 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:  см. ПАСПОРТ КАЧЕСТВА

ВМГЗ (-45), ВМГЗ (-60), Марка А, Р, МГЕ-46В, МГБ-10, АУ веретенное, ЭШ, HLP 10, HLP 22, HLP 32, HLP 46, HLP 68, HLP 100, HVLP 15, HVLP 22, HVLP 32, HVLP46
ЕВРОБОЧКА 180 кг, МАСЛОВОЗ 30 куб.м.
Объем: 216л, 30 куб.м.
Вес: нетто нетто 180 кг, 25 тн
Габариты: Стандарт
Производитель: Башнефть, Роснефть, Лукойл
в наличии
Договорная Р
Заказать
8 800 222 9225
Перезвоните мне
Задать вопрос
ДОСТАВКА
НОРМА ПОГРУЗКИ
ЭКСПОРТ
ПРЕИМУЩЕСТВА
ПАСПОРТ КАЧЕСТВА

Для отправок Масла по ж.д. (вагоны и контейнера)  мы сотрудничаем с крупнейшими перевозчиками РФ (ОАО «РЖД», ОАО «ПГК», ОАО «ФГК», ОАО «Трансконтейнер», ОАО «Транстерминал» и т.д., отправка осуществляется с собственного ж/д тупика по всей территории России, странам СНГ.

Отгрузка со ст. Бензин, ст. Загородняя.

Минимальная партия 1 бочка 216 л.

Компания «ROAD INNOVATION SYSTEMS EDITION» принимает заявки и заключает Контракты на поставку МАСЕЛ и СМАЗОК фасованных в бочки по 200 кг в Республики стран СНГ и стран Таможенного Союза - Кыргызстан, Таджикистан, Узбекистан, Туркменистан, Монголию и Китай. Мощность ежемесячной отгрузки до 5000 тн.

 

Отгрузка в страны СНГ через/на погранпереход Канисай, Орск Новый-город.

Кыргызстан - станции назначения: Бишкек-1, Карабалта, Токмок, Джиль-Арык, Ош, Джалалабад, Рыбачье, Луговая, Карамат-Куркол, Аламетдин.

Таджикистан - станции назначения: Душанбе-2, Айни, Худжанд, Спитамен.

Узбекистан - станции назначения: Ташкент, Навои, Самарканд, Карши, Сары-Агач, Каракалпакия.

Монголия - станция назначения: Наушки, Улан-Батор, Эрдэнеэт, Толгойт.

ПО ЗАПРОСУ

ВМЕСТЕ С ЭТИМ ТОВАРОМ ПОКУПАЮТ:

X

Заказать звонок

X

Написать нам

X

Участвовать в акции

X

Оформить заявку

тонн

X

Оформить заявку

тонн