наверх

(КЛОВЕРТЕЙНЕР 1000 кг) БИТУМ БНД 40/60, 60/90, 90/130, 130/200, 200/300

Описание

Область применения:

Битумы нефтяные дорожные вязкие (БНД) - продукт переработки нефти, незаменимый компонент при проведении дорожных работ, а также в производстве различных мастик, гидроизоляционных и кровельных материалов, материалов для обработки фундаментов, трубопроводов и многих других изделий, применяемых в строительстве.
Особенно широкое применение битумы находят в дорожном строительстве при приготовлении асфальтобетонных смесей. Основная роль битума БНД в асфальтобетонных смесях - связывание составных компанентов: щебня, минерального порошка и песка в единое целое, с сохранением нужной пластичности и прочности, одновременно, что особенно важно при устройстве дорожных асфальтовых покрытий.

Дорожный битум обладает определенными характеристиками, изменяющимися в зависимости от температуры окружающей среды. Для того, чтобы минимизировать сезонные повреждения дорожного покрытия, асфальтобетовые заводы, в разных климатических зонах применяют различные марки битума.
В первой климатической зоне, со среднемесячной зимней температурой до -20°С: - БНД 200/300, БНД 130/200, БНД 90/130;
Во 2-3 зонах, со среднемесячной зимней температурой -10...-20°С: - БНД 200/300, БНД 130/200, БНД 90/130, БНД 60/90;
Во 2-4 зонах при температурах -5-10°С: - БН 200/300, БН 130/200, БН 90/130, БНД 130/200, БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60;
В 4-5 зонах, с нижним значением среднемесячной температуры не ниже +5°С: - БН 90/130, БН 60/90, БНД 90/130, БНД 60/90, БНД 40/60.

Битумы марок БНД характеризуются более широким температурным интервалом пластичности и более высокой теплостойкостью по сравнению с битумами марок БН, обладают лучшими низкотемпературными свойствами и сцеплением с поверхностью минеральных материалов, но менее устойчивы к старению.

Типы и марки вязкого нефтяного дорожного битума:
БНД - битум нефтяной дорожный, представлен в 5 марках: - БНД 40/60; БНД 60/90; БНД 90/130; БНД 130/200; БНД 200/300; БН - битум нефтяной, четыре марки: - БН 60/90; БН 90/130; БН 130/200; БН 200/300

 

Производство:

Битум нефтяной дорожный БНД 60/90, 90/130 ГОСТ 22245-90 производства ПАО "АНК Башнефть" г. Уфа, ОАО "Орскнефтеоргсинтез" г. Орск, АО "Газпромнефть-Омский НПЗ" г.Омск, ОАО "Газпром нефтехим Салават" г. Салават, ПАО "НК Роснефть", ПАО "Лукойл".

Битум нефтяной дорожный БНД 40/60, 130/200, 200/300 ГОСТ 22245-90 производство ООО "Дорожные Инновационные Системы" г. Уфа.

БИТУМ БНД 40/60, 60/90, 90/130, 130/200, 200/300
КЛОВЕРТЕЙНЕР
Объем: 1000 кг
Вес: нетто нетто 1000 кг, брутто 1075 кг
Габариты: 1140*1140*1100
Производитель: Дорожные Инновационные Системы
в наличии
Договорная Р
Заказать
8 800 222 9225
Перезвоните мне
Задать вопрос
ДОСТАВКА
НОРМА ПОГРУЗКИ
ЭКСПОРТ
ПРЕИМУЩЕСТВА
ПАСПОРТ КАЧЕСТВА

Доставку осуществляем по территории России, странам СНГ и Дальнего зарубежья с помощью наших партнеров: ОАО «РЖД», ОАО «ПГК», ОАО «ФГК», ОАО «Трансконтейнер» (вагоны, контейнера), отправка осуществляется с собственной производственной площадки и ж/д тупика.

- крытый вагон: 44-60 шт кловертейнеров, вес нетто: 44-60 тн.

- автофургон: 20 шт кловертейнеров, вес нетто: 20 тн.

- контейнер 20 фут: 20 шт кловертейнеров, вес нетто: 20 тн.

Компания «ROAD INNOVATION SYSTEMS EDITION» принимает заявки и заключает Контракты на поставку Битума БНД 60/90, 90/130 фасованного в бочки по 200 кг и кловертейнеры по 1000 кг в Республики стран СНГ и стран Таможенного Союза - Кыргызстан, Таджикистан, Узбекистан, Туркменистан, Монголию и Китай. Мощность ежемесячной отгрузки до 5000 тн.

Отгрузка в страны СНГ через/на погранпереход Канисай, Орск Новый-город.

Кыргызстан - станции назначения: Бишкек-1, Карабалта, Токмок, Джиль-Арык, Ош, Джалалабад, Рыбачье, Луговая, Карамат-Куркол, Аламетдин.

Таджикистан - станции назначения: Душанбе-2, Айни, Худжанд, Спитамен.

Узбекистан - станции назначения: Ташкент, Навои, Самарканд, Карши, Сары-Агач, Каракалпакия.

Монголия - станция назначения: Наушки, Улан-Батор, Эрдэнеэт, Толгойт.

    Цены на фасованный Дорожный Битум, незначительно выше наливного. Транспортировка груза в контейнерах и крытых вагонах значительно дешевле, чем в нефте-бензиновых цистернах с паровой рубашкой. Отсутствуют затраты при приемке товара (нет необходимости отпаривать вагон), простоя цистерн на тупиках, возврата порожних цистерн, при хранении (нет необходимости поддерживать температуру), отсутствие мертвого остатка в вагоне. Экономия на разогреве битума. Если Вам необходима пара тонн битума, нет необходимости тратить энергию и топливо на разогрев всего объёма. Экономия при производстве дорожных работ, ямочного ремонта: нет необходимости везти битумовоз туда, где необходимо малое количество битума. Экономия затрат связанных с содержанием битумохранилища (электроэнергия, мазут или диз. топливо, зарплата и т. д.); Отсутствие невыбираемых остатков в емкостях; вы всегда можете посчитать остатки битума с точностью до единицы фасовки. Четкий контроль над соответствием расхода вязкого битума по нормативам при производстве дорожных работ.

ВМЕСТЕ С ЭТИМ ТОВАРОМ ПОКУПАЮТ:

X

Заказать звонок

X

Написать нам

X

Участвовать в акции

X

Оформить заявку

тонн

X

Оформить заявку

тонн