наверх

МГО, МГ, СГ 40/70, 70/130, 130/200 (ЕВРОБОЧКА 200 кг)

Описание

    Жидкие нефтяные дорожные битумы, имеющие жидкотекучее состояние при положительных температурах, используется в качестве вяжущего материала в асфальтобетонных смесях, применяемых как в холодном (с температурой 15...20°С), так и теплом, подогретом до температуры около 100°С состояниях. Жидкие битумы получают преимущественно путем компаундирования вязкого битума с разжижителем. Такие битумы часто называют разжиженными. Иногда жидкие битумы получают в виде остатка от переработки нефти. Свойства разжиженных битумов в большей степени определяются свойствами используемых разжижителей. Со временем жидкие битумы загустевают за счет испарения летучих фракций, окисления и других процессов. Важнейшие свойства жидких битумов: вязкость, скорость загустевания и свойства остатка после испарения летучих фракций, адгезия, температура вспышки, погодоустойчивость и др. Одним важнейшим признаком разжижения битумов является скорость формирования их структуры, которой определяется и скорость формирования покрытий. В зависимости от скорости испарения легких фракций разжижения и скорости загустения (формирования структуры) жидкие битумы подразделяются на два класса: 1) среднегустеющие (СГ) — густеющие со средней скоростью и получаемые разжижением вязких дорожных битумов жидкими нефтепродуктами; 2) медленногустеющие (МГ) и марки МГО, получаемые из остаточных или частично окисленных нефтепродуктов или их смесей. Класс битума устанавливается по количеству испарившегося разжижителя при выдерживании образца битума в термостате при определенной температуре или вакуум-термостате.

В зависимости от класса и вязкости, жидкие битумы имеют марки:

СГ 40/70, СГ 70/130, СГ 130/200;

МГ 40/70, МГ 70/130, МГ 130/200;

МГО 40/70, МГО 70/130, МГО 130/200.

Цифры в индексах марок битумов означают пределы условной вязкости по вискозиметру с отверстием 5 мм при 60°С, в секундах. Битумы классов МГ и СГ до последнего времени практически не выпускаются в нашей стране, хотя ГОСТ 11955 предусматривает такие битумы. Жидкие битумы должны изготовляться в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ 11955 (табл. 1).

 

Технические характеристики: МГО, МГ, СГ 40/70, 70/130, 130/200 (ГОСТ 11955)

 

№ п/п
Наименование показателей
МГ 40/70
МГ 70/130
МГ 130/200
МГО 40/70
МГО 70/130
МГО 130/200
CГ 40/70
СГ 70/130
СГ 130/200
Метод испытаний

1

Условная вязкость по вискозиметру с отверстием 5 мм при 60°С, с

40-70

71-130

131-200

40-70

71-130

131-200

40-70

71-130

131-200

по ГОСТ 11503

2

Количество испарившегося разжижителя, %, не менее

8

7

5

10

8

7

по ГОСТ 11504

3

Температура размягчения остатка после определения количества испарившегося разжижителя, °С, не ниже

28

29

30

37

39

39

по ГОСТ 11506

4 Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, °С, не ниже 100 110 110 120 160 180 45 50 60 по ГОСТ 4333

5

Испытание на сцепление с мрамором и песком

Выдерживает в соответствии с контрольным образцом №2

по ГОСТ 11508

МГО, МГ, СГ марки 40/70, 70/130, 130/200
ЕВРОБОЧКА 200кг
Объем: 210л
Вес: нетто нетто 200 кг, брутто 211 кг
Габариты: 960*585
Производитель: Дорожные Инновационные Системы
в наличии
Договорная Р
Заказать
8 800 222 9225
Перезвоните мне
Задать вопрос
ДОСТАВКА
НОРМА ПОГРУЗКИ
ЭКСПОРТ
ПРЕИМУЩЕСТВА
ПАСПОРТ КАЧЕСТВА

Доставку осуществляется по территории России, странам СНГ и Дальнего зарубежья с помощью наших партнеров: ОАО «РЖД», ОАО «ПГК», ОАО «Трансконтейнер» (жд цистерны, крытые вагоны, контейнера), отправка осуществляется с собственной производственной площадки и ж/д тупика.

- крытый вагон:  316–320 бочек, вес нетто:  63,2 тн.

- автофургон:  96-100 бочек, вес нетто: 19,6-20 тн.

- контейнер 20 фут:  80 бочек, вес нетто: 16 тн.

- автобитумовоз 30 куб.м.: вес нетто 22-25 тн.

- вагон-цистерна 65 куб.м.: вес нетто 62 тн.

Компания «ROAD INNOVATION SYSTEMS EDITION» принимает заявки и заключает Контракты на поставку Битума МГО 40/70, 70/130, 130/200 наливом и фасованного в бочки по 200 кг в Республики стран СНГ и стран Таможенного Союза - Кыргызстан, Таджикистан, Узбекистан, Туркменистан, Монголию и Китай. Мощность ежемесячной отгрузки до 5000 тн.

 

Отгрузка в страны СНГ через/на погранпереход Канисай, Орск Новый-город.

Кыргызстан - станции назначения: Бишкек-1, Карабалта, Токмок, Джиль-Арык, Ош, Джалалабад, Рыбачье, Луговая, Карамат-Куркол, Аламетдин.

Таджикистан - станции назначения: Душанбе-2, Айни, Худжанд, Спитамен.

Узбекистан - станции назначения: Ташкент, Навои, Самарканд, Карши, Сары-Агач, Каракалпакия.

Монголия - станция назначения: Наушки, Улан-Батор, Эрдэнеэт, Толгойт.

Цены на фасованный МГО, МГ, СГ незначительно выше наливного. Транспортировка груза в контейнерах и крытых вагонах значительно дешевле, чем в нефтебензиновых цистернах с паровой рубашкой. Отсутствуют затраты при приемке товара (нет необходимости отпаривать вагон), простоя цистерн на тупиках, возврата порожних цистерн, при хранении (нет необходимости поддерживать температуру), отсутствие мертвого остатка в вагоне. Экономия на разогреве битума. Если Вам необходима пара тонн битума, нет необходимости тратить энергию и топливо на разогрев всего объёма. Экономия при производстве строительных работ: нет необходимости везти битумовоз туда, где необходимо малое количество битума. Экономия затрат связанных с содержанием битумохранилища (электроэнергия, мазут или диз. топливо, зарплата и т. д.); Отсутствие невыбираемых остатков в емкостях; вы всегда можете посчитать остатки битума с точностью до единицы фасовки. Четкий контроль над соответствием расхода вязкого битума по нормативам при производстве строителльных работ.

По запросу

ВМЕСТЕ С ЭТИМ ТОВАРОМ ПОКУПАЮТ:

X

Заказать звонок

X

Написать нам

X

Участвовать в акции

X

Оформить заявку

тонн

X

Оформить заявку

тонн